ЮНЫЕ СПАСАТЕЛИ!

01.03.2018

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам  детей.

 

Педагоги творчески подошли к такой важной и нужной теме, как пожарная безопасность. Воспитатели учли возможности и знания своих воспитанников и старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила пожарной безопасности.

 Был оформлен уголок по правилам поведения и пожарной безопасности.

 В работе с детьми педагоги использовали  разнообразные формы: - Дидактические игры «Как избежать неприятностей» - Занятия-беседы «Важная профессия – пожарный», «Предметы, требующие осторожного обращения» - Просмотр мультфильмов на противопожарную тематику. - Подвижные игры  «Костёр», «Кошкин дом» и др. - Рассматривание плакатов и иллюстраций по пожарной  тематике.

  Дети  с большим энтузиазмом  учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг дома или на улице случится пожар, упорно спорили: «Огонь – он друг или враг?».

  К детям  2-ой младшей группы в гости пришел инспектор Пожарно-спасательной части № 22 п.Ойсхара-Джамалдинов А.Х., который провел беседу с детьми. Ребята получили возможность подержать в руках огнетушитель.

 Итоговым мероприятием  стал праздник «Юные спасатели!»,который провели воспитатели МБДОУ «Детский сад №2 «Серло» п.Ойсхар Кадырова Зарган М., Мусаева Аминат Ш., где дети  продолжили познавать азбуку пожарной безопасности в подвижной игровой форме. Дети  наперегонки собирали разрезные картинки с изображением пожарной техники, играли в игру «Кошкин дом».

 Анализируя работу по проведению мероприятий пожарной безопасности, можно  сделать  вывод, что благодаря систематизации мероприятий у сотрудников ДОУ повысился уровень педагогической компетентности по формированию основ пожарной безопасности у детей, а у детей сформировался  фундамент знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.